Пн-Пт 9:00-18:00

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что с 19 по 30 июля 2021 офис не работает. Все заказы можно оформить на сайте либо по телефону +74951182767. Также будет осуществляться самовывоз (предварительно необходимо сообщить менеджеру либо указать в заказе на сайте, самовывоз только на следующий день после оформления заказа). Благодарим за понимание!

Гарантийный запрос

Замена по гарантии

1. Заполните гарантийную форму (находится ниже) укажите причину замены.

2. После получения Вашего гарантийного запроса, в течение одного рабочего дня, наш менеджер по сервису с Вами свяжется.

3. После выяснения проблемы с Вашим фонарем или аксессуаром, на Вашу почту придет письмо с адресом, куда необходимо будет выслать фонарь (комплектующие части высылать не нужно).

4. Вышлите нам фото/скан квитанции (и трекинг номер) об отправке Вашего фонаря на наш адрес.

5. После это мы приступим к решению Вашего гарантийного вопроса.

6. Когда посылка будет упакована и выслана на обратный адрес, наш менеджер свяжется с Вами и предоставит трекинг-номер для отслеживания посылки.

Гарантийные случаи:

1. Проблема с электроникой (не включается, перестал резко работать, сгорели контакты внутри).

2. Трещина на стекле (вызванная термическим воздействием элементов фонаря).

3. Проблема с тэилкапом (из-за него фонарь перестает работать).

4. Проблема с аксессуарами (рвутся, трескаются).