Пн-Пт 9:00-18:00

Гарантия

• Сколько действует гарантия на продукты компании Армитэк?

10 лет — фонари из авиационного алюминия.

5 лет — фонари из поликарбоната и зарядные устройства.

2 года — крепления, выносные кнопки, цветные фильтры, элементы питания, сменная задняя крышка для дайвинга, комплектующие зарядных устройств, комплектующие фонарей из авиационного алюминия (аккумуляторы, налобные крепления, велокрепления, зарядные кабели Micro USB и Magnet USB, кнопки и соединительные разъемы).

1 год — комплектующие фонарей из поликарбоната (встроенные аккумуляторы, крепления, держатели, кнопки и соединительные разъемы).

Во избежание ситуаций, связанных с выходом изделия из строя, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей, а также рекомендациям специалистов сервисного центра! Связаться со специалистами сервисного центра можно по телефону 8 (800) 100-47-15 или по электронной почте [email protected].

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

• Предоставить номер вашего заказа, в случае, если вы купили товар у нас на сайте;

• Предоставить документ, подтверждающий покупку – товарный чек или гарантийный талон, в случае, если товар куплен в другом магазине.


• Что делать при обнаружении проблемы?

При обнаружении неисправности фонаря проверьте, пожалуйста, следующие моменты:

1. Убедитесь, что вы изучили инструкцию по управлению фонарем и все делаете согласно ей.

2. Проверьте неисправность фонаря на заведомо исправном и заряженном аккумуляторе.

3. Индикация магнитного зарядного устройства светит постоянным оранжевым или оранжевым мигающим — убедитесь, что вы заменили источник питания и очистили контакты при помощи ватной палочки и спиртового раствора.

4. Индикация магнитного зарядного устройства в мультифонарях и фонарях серии Prime мерцает красным — убедитесь, что вы открутили заднюю крышку фонаря на ¼ для начала заряда.

5. Тактический фонарь работает некорректно (не переключает режимы, мерцает) — убедитесь, что тело фонаря вставлено верно (к голове крепится часть без анодирования) и в задней крышке фонаря зафиксировано кольцо.

Если вы выполнили все вышеперечисленные рекомендации, но неисправность устранить не удалось, оставьте гарантийный запрос здесь. К форме необходимо прикрепить фото или видео, описывающее неисправность, размером, не превышающим 20 МБ.

При условии правильной эксплуатации и ухода (для того, чтобы ознакомиться с правилами ухода, кликните здесь) мы бесплатно заменим или отремонтируем любые продукты или их части, в которых будут обнаружены дефекты.


• Какие случаи не являются гарантийными?

Гарантийному ремонту и замене не подлежат:

  • Правильно функционирующие продукты без дефектов или с дефектами, вызванными модификациями, неправильным использованием или использованием не по назначению.
  • Продукты с дефектами, вызванными несоблюдением правил ухода (для того, чтобы ознакомиться с правилами ухода, кликните здесь).
  • Продукты с дефектами, вызванными повреждением продукта или его частей по неосторожности и ремонтом неуполномоченными лицами.
  • Повреждения, вызванные использованием фонарей в хлорированных, загрязненных жидкостях и морской воде.
  • Неисправности, вызванные использованием не рекомендованных или некачественных элементов питания.
  • Продукты с естественным износом: царапины и трещины на корпусе и стекле, сколы покрытия, вмятины на корпусе, истирание и износ резиновых и пластиковых деталей; износ резьбовых соединений (для предотвращения износа и обеспечения герметичности фонаря резьбу и силиконовые уплотнители необходимо периодически смазывать специальной силиконовой смазкой (силиконовую смазку можно купить здесь)).
  • Испорченные товары со следами любого вмешательства в схемотехнику головной части фонаря.
  • Товары, неисправность которых вызвана механическими воздействиями с превышением заявленных характеристик: лопнувшие или треснувшие в результате механического воздействия стекла фонарей, поломка пластиковых креплений налобных фонарей, а также изломы или разрывы проводов выносных дистанционных кнопок включения тактических фонарей.

Подробные условия вы можете найти в своем гарантийном талоне.

Если ваш случай не является гарантийным, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 100-47-15 или электронной почте [email protected] мы предложим варианты решения проблемы.

Вся информация на нашем сайте носит ознакомительный характер. Технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.


• Куда можно обратиться по вопросам гарантии?

Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется после обращения по телефону 8 (800) 100-47-15 или электронной почте [email protected] или после заполнения гарантийного запроса. К письму или гарантийному запросу необходимо прикрепить фото или видео неисправности размером, не превышающим 20 МБ. Если вы купили товар у нас, необходимо предоставить номер вашего заказа. Если товар куплен в другом магазине, вам необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку: товарный чек или гарантийный талон.

В Москве:

Необходимо привезти или отправить неисправный товар к нам в офис в полной комплектации (фонарь, аккумулятор, зарядное устройство) для более точного диагностирования проблемы. Если вы купили товар у нас, необходимо предоставить номер вашего заказа. Если товар куплен в другом магазине, вам необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку: товарный чек или гарантийный талон. После осуществления ремонта или замены бракованного товара вы сможете забрать его у нас в офисе или согласовать удобный способ доставки. Производитель не обязан заменять дополнительные аксессуары или дополнительные детали. При замене товара высылается та же комплектация, в которой мы получили товар от вас.
Обращаем ваше внимание, что срок диагностики и ремонта занимает до 45 дней, по результату с вами свяжутся специалисты сервисного центра.

В регионах РФ:

Необходимо отправить неисправный товар к нам в офис в полной комплектации (фонарь, аккумулятор, зарядное устройство) для более точного диагностирования проблемы. Доставка неисправного товара в сервисный пункт оплачивается клиентом. Рекомендуется отправлять неисправный товар Почтой России. После осуществления ремонта или замены мы за наш счет отправляем вам товар обратно Почтой России. Отправка отремонтированного товара или замены другой транспортной компанией (например СДЭК, Boxberry и т.д.), осуществляется за счет средств клиента. Производитель не обязан заменять дополнительные аксессуары или дополнительные детали. При замене товара высылается та же комплектация, в которой мы получили товар от вас.
Обращаем ваше внимание, что срок диагностики и ремонта занимает до 45 дней, по результату с вами свяжутся специалисты сервисного центра.