Гарантийный запрос

Замена по гарантии

1. Заполните гарантийную форму (находится ниже) укажите причину замены.

2. После получения Вашего гарантийного запроса, в течение одного рабочего дня, наш менеджер по сервису с Вами свяжется.

3. После выяснения проблемы с Вашим фонарем или аксессуаром, на Вашу почту придет письмо с адресом, куда необходимо будет выслать фонарь (комплектующие части высылать не нужно).

4. Вышлите нам фото/скан квитанции (и трекинг номер) об отправке Вашего фонаря на наш адрес.

5. После это мы приступим к решению Вашего гарантийного вопроса.

6. Когда посылка будет упакована и выслана на обратный адрес, наш менеджер свяжется с Вами и предоставит трекинг-номер для отслеживания посылки.

Гарантийные случаи:

1. Проблема с электроникой (не включается, перестал резко работать, сгорели контакты внутри).

2. Трещина на стекле.

3. Проблема с тэилкапом (из-за него фонарь перестает работать).

4. Проблема с аксессуарами (рвутся, трескаются).